Гарантии

  Договор оферты

В нашем интернет-магазине Вы приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей.

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ "О защите прав потребителей".

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в интернет-магазине, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками.

Коротко о главном:
  • Вы можете отказаться от оплаты товара при доставке, если он Вам не понравился (но доставка оплачивается).
  • Срок гарантийной замены или возврата неисправных товаров равен сроку гарантии.
  • Возврат денег за неисправный товар (товар ненадлежащего качества) или обмен производится при наличии заключения сервисного центра о неремонтопригодности.

Срок обмена исправного товара или возврат денежных средств за него, составляет 14 дней с момента приобретения, за исключением товаров включённых в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации перечислены в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (редакция от 20 октября 1998 года)».

Обратите внимание!

  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  • В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
  • Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
  • Доставку товара до сервисного центра и обратно осуществляется покупателем либо сотрудниками сервисного центра.
  • По вопросам, связанным с сервисом товаров, обращайтесь по телефону
    8 (926) 000-1-333

    Если товар сломался
  • Обратитесь в любой удобный для Вас сервисный центр, указанный на гарантийном талоне или официальном сайте производителя.
  • В сервисном центре будет произведен бесплатный гарантийный ремонт товара или выдано заключение о невозможности ремонта, по другому такое заключение ещё называют "акт на компенсацию" или "акт о неремонтопригодности".
  • В случае выдачи Вам "акта о неремонтопригодности", пришлите нам копию акта и кассового чека по факсу, почте или электронной почте.
  • Примерно в течении 5 дней "акт онеремонтопригодности" будет рассмотрен и если он соответствует требованиям, предъявляемым к актам, Вам обменяют товар ненадлежащего качества на новый или вернут за него деньги, при невозможности обмена.
  • Подробно обо всём:
    Общие положения (выдержки из "Закона о защите прав потребителей")

    • Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
    • Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
    • На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом<О защите прав потребителей
    • Гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

    Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.

    • В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
    • Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
    • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
    • Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
    • Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
    • Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.

    Замена товаров ненадлежащего качества:
    • Замена товара производиться в течение всего гарантийного срока только в том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
    • Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
    • Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте вместе с заявлением о замене оборудования.
    • Замена товара производится только при наличии чека, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

    На все товары, продаваемые в интернет-магазине, распространяется оригинальная гарантия от фирм-производителей. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в сертифицированных изготовителем сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц. Адреса и телефоны сервисных центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайтах производителей.

    Товары, продаваемые в наших магазинах, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.